Web 2.0 – хорошее спасение помощь для интернета.
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
Каталог телефонов
    »

Web 2.0 – хорошее спасение помощь для интернета.

Новости
TOP 20
01 .    Nokia N800
02 .    Nokia N97
03 .    Nokia 888

04 .    Nokia N93
05 .    Nokia N99
06 .    Nokia N95
07 .    LG B1300
08 .    Nokia 6300
09 .    Fly M100
10 .    Fly SX210
11 .    Nokia N76
12 .    Nokia 5700 XpressMusic
13 .    Sony Ericsson Z800i
14 .    BenQ-Siemens EF81
15 .    Sony Ericsson Z750i
16 .    Nokia E61i
17 .    Sony Ericsson J220i
18 .    Nokia N77
19 .    Nokia N93i
20 .    Nokia N91
Голосование на DIGITALLE!
Телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?

   До 100$
   100-200$
   300-500$
   Дороже 500$
   У меня нет телефона
           
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    adv@digitalle.ru
Статистика
Первое время подход к разработке интернет-ресурсов (будь то информационный сайт или корпоративный портал) был схож с изданием «бумажных» газет и журналов. Отдельная редакция, опытные журналисты писали наполнение сайта. Этот способ создания сайтов имел свое неоспоримое преимущество – технологический процесс разработки интернет-ресурса тщательно контролировался. И при условии что команда, создающая портал, имела хорошую квалификацию, то на выходе был отличный, качественный портал, хорошо структурированный и несущий очевидную информационную нагрузку. При всем этом, если такой способ был хорош для чистоты и полезности интернета, он имел один минус, если рассматривать изготовление веб-страниц как способ заработка в том случае, если написание страниц - это способ зарабатывания денег. Недостаток этот – цена редакции - это расходы, потраченные на Недостаток - содержание штата работников. Денежные выплаты журналистам, редакторам, корректорам, фотографам образуют серьезную сумму, найти которую может не всякий владелец бизнеса. Тем не менее для корпоративных интернет-страниц – подобный путь оказывается приемлемым вариантом то, о чем пойдет речь ниже, а именно Web 2.0, не имеет к корпоративным интернет-сайтам никакого отношения. Промежуточной фазой между так называемыми «редакционными» сайтами и Web 2.0 стали, безусловно, форумы. Форум невозможно назвать редакционным сайтом, так как темы в нем пишут сами пользователи, а редакторы только осуществляют надзор за выполнением правил. Однако, форум нельзя считать и Web 2.0 ресурсом, так как его посетители никак не могут влиять на популярность, читаемость и содержание форума. Однако, новостной сайт, созданный в виде форума, считается очень привлекательным интернет-стартапом. Минимальные начальные вложения (бесплатные движки форумов можно скачать, и их настройка), отсутствие редакции (в качестве модераторов с удовольствием выступят редакторами станут за порядком будут могут отслеживать редакторами становятся самые активные участники обсуждений). "Вкусные" темы для обсуждения, целенаправленная работа автора и, вуаля, у вас посещаемый информационный портал. Датой возникновения термина Web 2.0 считается 30 сентября 2005 года, когда Тим О’Райли, создатель компании и одноименного сайта «О’Райли Медиа» опубликовал артикул под заглавием What is Web 2.0. В ней он рассказал о интернет-ресурсах, которые упразднили традиционную редакцию, а передавали написание и редактирование статей на откуп самим посетителям. Определение Web 2.0, предложенное О’Райли - Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента. Здесь приведем несколько самых известных и популярных примеров. Википедия – онлайн энциклопедия, в которой все статьи пишут, выверяют и редактируют сами читатели. YouTube – здесь читатели публикуют свои видеоролики, дают им оценки. И, в зависимости от популярностиролика, он перемещается в рейтинге портала. News2 – сайт новостей, на котором каждый читатель может добавить новость и дать ей оценку. Когда рейтинг новости падает, она удаляетсяс ресурса. Чем выше оценки – тем больше пользователей прочитает ее. Голосуя за заметку, посетители сайта рекомендуют ее почитать другим читателям. Newsland – очень похож на описанный выше, однако раскручивается не на чужих нововстях, а на эксклюзивах. Каждый читатель может разместить статью и оценить ее. С точки зрения информационной ценности и наполнения интернета Newsland опережает News2. Разумеется, Web 2.0 не может послужить альтернативой традиционным сайтам. Конечно, как отдельное явление, эта технология приносит в интернет живую волну миллионов разных мнений пользователей и лучше показывает текущие тенденции общества.
Статьи
Реклама на сайте